Новый филиал в Купчино:
Софийская ул. 8Б/1
БЦ КРОЛ
+7 (812) 449-71-24
+7 (931) 262-78-01
Санкт-Петербург
пр. Обуховской Обороны дом 76/4 литер «А» оф.203 (2 этаж)

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Специалисты нашей компании проводят восстановление бухгалтерского учета. В ходе оказания услуги разрабатывается комплекс необходимых мероприятий.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Проект

2500 руб.

 

Когда она требуется?

  • Некомпетентность главного бухгалтера.
  • Отсутствие необходимых записей за несколько периодов.
  • Нарушение действующего законодательства, грозящее руководителю уголовной ответственностью.
  • Ошибка в первичных данных.
  • Грубые нарушения.
  • Потеря первичных данных, регистров или отчетов.
  • Потребность в продолжении деятельности, если ранее учет не проводился.

Какие последствия возникают при отказе от восстановления?

Не каждый руководитель осознает, что такая система на его предприятии находится в плачевном состоянии. Попытка минимизировать расходы приводит к некомпетентному ведению отчетности или ее полному отсутствию. В такой ситуации можно не только допустить ухудшение материального положения компании, но и потерять доверительное отношение со стороны кредиторов, инвесторов и партнеров.

Налоговый кодекс РФ предусматривает серьезные санкции за грубые нарушения правил учета доходов и расходов предприятия. Цена, которую придется заплатить за восстановление, значительно ниже штрафов, предусматриваемых в этом случае. Инспекция имеет право арестовать банковские счета организации.

 

Своевременно заказав услугу, руководитель ограждает себя и от уголовной ответственности. Уклонение от уплаты налогов наказывается крупным штрафом. Закон предусматривает также наказание в виде принудительных работ и лишения свободы. Доверившись профессионалам, можно не беспокоиться о сохранности своего бизнеса.

 

Каков порядок?

Специалисты Бухгалтерского центра «ПРИНЦИПАЛ» проводят оказание услуги в несколько этапов:

  1. Проверка состояния системы учета и оценка финансовой деятельности организации. Выявление заметных ошибок во время анализа документов и данных автоматизированных систем, таких как «1С: Предприятие». На этом этапе просчитываются возможные последствия выявленных недочетов и варианты решения наблюдаемых проблем.
  2. Сбор и восстановление первичной документации.
  3. Исправление и заполнение регистров.
  4. Формирование корректной отчетности.
  5. Расчет и согласование суммы налогового сбора.
  6. Заключительный этап процедуры включает составление и подачу налоговых деклараций.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета избавляет предприятие от проблем с контролирующими органами. Специалисты нашего центра производят расчет стоимости услуги в зависимости от сложности и длительности процесса. Также она зависит от системы налогообложения организации и числа операций, произведенных за период восстановления. Результат нашей работы — стабильная и успешная работа компании клиента, который получает профессиональную помощь и рекомендации для дальнейшего эффективного ведения финансовой деятельности.

Наши партнеры