Заказать звонок
8 (812) 449-71-24
ПРИНЦИПАЛ
Центр Бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге
+7 (812) 449-71-24
     +7 (931) 262-78-01 c 9 до 21 (без выходных)

Причины, по которым клиенты у вас не покупают

Как привлечь покупателей на ваши товары и услуги

Продолжаем публиковать серию материалов по теме продаж и маркетинга. Сегодня поговорим о том, почему клиенты не совершают покупки.

Чтобы разобраться с этим вопросом, очень важно постоянно поддерживать с клиентами обратную связь. Таким образом можно выяснить причину, почему посетители отказались оформить заказ. Даже один ответ, полученный у десяти опрошенных, может дать ценный результат.

Информацию можно получать любыми удобными для клиентов способами: просить заполнить анкеты, отправлять письма по электронной почте, совершать звонки.

Следует максимально корректно задать оппонентам несколько вопросов, чтобы понять главные причины отказа от услуги.

Возражения – это ценная информация

Непонимание со стороны клиентов – это отличный способ выстроить контраргументы, для чего нужно составить грамотные ответы на возражения. Для увеличения количества продаж и повышения конверсии продавцы могут использовать эту информацию в качестве предварительно составленных скриптов.

Возражения могут быть различного характера. Если человек говорит, что его что-то не устраивает в данном магазине, это дает возможность устранить пробел. Если несостоявшийся клиент совершил покупку в другом месте, нужно выяснить, в чем работа конкурентов была лучше.

Дать попробовать бесплатно

В том случае, если потенциальный покупатель говорит, что у него нет денег, можно предложить ему тест-драйв своего продукта совершенно бесплатно. Например, предложить сделать возврат через неделю использования, не указывая на то причины.

Такую уловку часто применяют продавцы программного обеспечения. Клиент скачивает бесплатную версию программы на один месяц. По истечение этого срока ему либо необходимо приобрести лицензию, либо у него останется возможность использовать ограниченный функционал.

Очень важно правильно собирать информацию от клиентов и использовать ее для повышения количества продаж.

Запустить программу реактивации клиентов

Такая программа рассчитана на клиентов, которые по определенным причинам не покупали товар или не заказывали услуги несколько месяцев. Они могут вернуться, если у них будет веская причина для этого.

Можно сделать выгодное предложение, вручив подарок за покупку или предоставив выгодный дисконт. Такая программа реактивации позволит получить большой скачок в продажах, а значит, увеличить прибыль компании.

Надеемся, что внедрение этих примеров в работу позволит увеличить качество продаж. В следующем материале поговорим о других способах развития компании.

Оставить отзыв