+7 (812) 449-71-24
+7 (931) 262-78-01
Санкт-Петербург
пр. Обуховской Обороны дом 76/4 литер «А» оф.203 (2 этаж)

Как увеличить продажи проверенными способами?

Картинка

В предыдущем материале мы рассказали предпринимателям, на основе каких пяти ключевых показателях могут расти продажи в любом бизнесе. Сегодня поговорим об увеличении среднего чека..

Специалисты рекомендуют предложить клиенту:

  • более дорогой товар;
  • большее количество товаров;
  • сопутствующий товар.

Можно использовать как каждый инструмент по отдельности, так и компоновать их. Когда клиент уже готов совершить покупку, нужно предложить ему более дорогой товар из этой же категории. При этом обязательно сделать акцент на преимуществах более дорогой позиции. Важно объяснить клиенту выгоду. Продажа более дорогого товара. Используя этот прием, уже через несколько недель можно увидеть ощутимый результат. Продажа большего количества позиций

Когда продажа уже состоялась, можно предложить клиенту купить больше. Важно объяснить, какие преимущества в этом случае получает покупатель. По такому принципу работают акции «три по цене двух» или «один плюс один равно три». Предложение сопутствующего товара Например, при заказе кофе можно предложить десерт. При этом следует использовать открытые предложения, но в ненавязчивой форме. Такой метод отлично работает в компьютерных салонах, магазинах бытовой техники, мебели, автосалонах. Чтобы еще больше увеличить объем продаж, нужно отслеживать, какие акции и предложения дают лучший эффект. Конечно, нельзя забывать об отображении этих операций в бухгалтерском и налоговом учете. Чтобы освободить больше времени для развития бизнеса, рекомендует отдать ведение этих вопросов профессионалам на аутсорсинг.

Наши партнеры